Системы контроля и управления доступом для бизнеса
СКУД – система контроля и управления доступом - совокупность программно-аппаратных технических средств контроля и средств управления, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода объектов (людей, транспорта) на заданной территории через «точки прохода»: двери, ворота, КПП.
Виды СКУД
Контроль доступа в помещения
Система защищает от нежелательного проникновения в помещение, персонализирует и верифицирует проход, распределяет права доступа.
Контроль доступа на проходной
На проходной устанавливаются турникеты, проход только при наличии идентификатора. В качестве пропусков используются бесконтактные карты доступа, смартфоны с NFC-модулем, биометрические данные.
Учёт рабочего времени СКУД
Предотвращает доступ посторонних на вход и выход. Учитывает рабочее время сотрудников - система подключается к рабочему ПК.
Автотранспортная проходная
Система безопасности позволяет формировать отчет о проездах ТС и вести учет времени нахождения ТС на территории предприятия и за его пределами. Применяется для организации контроля доступа транспорта на предприятиях с собственной территорией и контролем въезда/выезда транспортных средств.
Индивидуальные решения
Для крупных объектов со сложной инфраструктурой, мы разрабатываем уникальные решения по охране и безопасности. Коммерческое предложение в короткие сроки.
СКУД функционал
Возможности системы
Предотвращение несанкционированного проникновения
На входе в здание устанавливаются устройства ограничения доступа – турникеты, контроллеры или считыватели. Авторизация посетителей производится бесконтактным способом с помощью карты, смартфона с NFC-считывателем, биометрической идентификации. При отсутствии питания устройства работают автономно. Сотрудники организации получают постоянный доступ, а посетителям выдают разовые идентификаторы. Возможна усиленная защита с одновременным использованием нескольких способов авторизации.
Разграничение доступа для сотрудников и посетителей
Вход на предприятие защищен турникетами, замками, встроенными контроллерами или считывателями. Персонал снабжается средствами доступа в зависимости от полномочий, обязанностей, рабочего графика. Временные или прикомандированные сотрудники получают временные пропуска. В помещениях повышенной важности устанавливается специальный режим защиты. Доступ к таким объектам возможен только в сопровождении ответственного лица.
Верификация посетителей
Верификация предотвращает несанкционированный доступ в здание третьим лицам. Фотографии сотрудников заносятся в базу данных предприятия. СКУД оборудуется программой автоматического распознавания лиц. При считывании карты фото посетителя выводится на монитор. Если изображение не совпадает, доступ в здание закрывается. Система контроля дополнительно оснащена оборудованием для тестирования на алкоголь в режиме онлайн и ограничивает доступ на предприятие лиц в состоянии опьянения.
Автоматизированный контроль рабочего времени
С помощью функции учета рабочего времени фиксируется точное время прихода и ухода персонала. Опция упрощает работу отдела кадров и ускоряет расчет выплат бухгалтерией. В программу можно внести индивидуальный график каждого сотрудника, расписание отпусков, больничных, командировок. Табель учета формируется автоматически. В программе есть возможность прикрепить оправдывающие отсутствие сотрудника на рабочем месте документы.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины
СКУД фиксирует время прихода, ухода сотрудников и формирует отчет для начальства. Терминал для контроля за трудовой дисциплиной можно установить не только при входе, но и в офисе, производственном цеху. Руководитель имеет удаленный доступ к системе. Чтобы просмотреть данные, достаточно подключения к интернету и пароля для входа в программу. Система осуществляет контроль с учетом специально разработанного графика. В него вносятся допустимые отклонения от установленного рабочего времени, перерывы.
Автоматизированная пропускная система для гостей
Программа автоматически формирует пропуск с требуемым уровнем доступа на основании введенных о посетителе данных. Есть функция предварительного и мгновенного оформления пропуска. Сведения вносятся вручную или автоматически по результатам сканирования документов. Единоразовый пропуск посетитель должен сдать при выходе в специальный картоприемник, иначе система не выпустит его. При идентификации через NFC-модуль смартфона выдача, активация и аннулирование пропусков осуществляется удаленно.
СКУД
Преимущества
Комфортное использование
Подключение системы проводится через компьютер с доступом к локальной сети Ethernet. После прохождения простой регистрации пользователи могут работать с программой через любой браузер. Для доступа необходимы логин и пароль. СКУД поддерживается любой операционной системой. Использование программы не требует установки дополнительного ПО. Возможна интеграция с существующей базой данных MySQL. Управление осуществляется в ручном или автоматизированном режиме при заданном расписании.
Простая интеграция
Благодаря наличию API-интерфейса система взаимодействует с управленческим программным обеспечением. СКУД имеет встроенные модули интеграции с 1С, CRM, системой кадрового учета. Данные опции упрощают работу отдела кадров и бухгалтерии благодаря автоматическому формированию табельной документации. Интеграция дает доступ к единой базе данных, что экономит временные, трудовые затраты и предотвращает ошибки в работе отдельных подразделений предприятия.
Бесплатный доступ
Базовая бесплатная версия СКУД доступна для предприятий с численностью сотрудников до 100 человек. Программа дает возможность организовать контроль доступа без функции формирования гостевых пропусков, отчетов о соблюдении трудовой дисциплины и рабочих графиков. Полный функционал доступен в лицензионной версии ПО. Для тестирования возможностей системы дается льготный период 60 дней. В программе нет ограничений по численности штата, виду оформляемых пропусков, количеству устанавливаемых контроллеров.
Отсутствие выделенного сервера
В системах нового поколения роль сервера выполняет контроллер со встроенной памятью. Программное обеспечение дает возможность работы оборудования на входе в предприятие, а также в 8-10 внутренних помещениях. Устройство СКУД без выделенного сервера снижает стоимость установки, запуска и упрощает обслуживание системы. Увеличение количества точек доступа не ограничивается по мере расширения предприятия. Использование современного протокола обеспечивает полную безопасность и шифрование данных при передаче.
Мониторинг
Трансляция видео осуществляется в соответствии с заданными настройками одновременно на один или несколько мониторов. Работники СБ имеют доступ к графическому плану объекта. Сотрудники получают сигнал при возникновении чрезвычайного происшествия и точные координаты с места его локализации. В программе есть опция удаленного контроля. К примеру, при несанкционированном проникновении посторонних на объект можно заблокировать двери.
Интеграция с системой видеонаблюдения
Интеграция позволяет уменьшить затраты на содержание СБ. В программе есть опция отслеживания определенного посетителя. Можно задать функцию запуска видеозаписи при определенном событии или движении посетителя. Система интегрированного наблюдения предупреждает мошенничество со стороны сотрудников, которые пытаются войти или выйти с чужими картами доступа. Ведется запись видео, которое легко найти по заданным параметрам.
Высокая производительность
СКУД может использоваться как на небольших предприятиях, так и в организациях с большим штатом. При появлении дополнительной аппаратуры нужно подключить оборудование к локальной сети. Новые функциональные модули легко интегрируются при условии совместимости с имеющимися. Изменение мощности системы не влияет на ее производительность. Для подключения нового пользователя необходимо зарегистрировать его в системе и предоставить данные для входа.
Обучение и техническое обслуживание
Пользователи системы могут пройти бесплатное обучение на очных семинарах или вебинарах. Для каждого раздела программы разработана пошаговая инструкция. Работники компании проходят регулярное обучение и повышение квалификации для качественного обслуживания клиентов. Сотрудники подберут подходящую систему контроля в соответствии с количеством персонала на предприятии, рассчитают число контроллеров и их расположение. Доставка, установка, подключение и проверка оборудования проводятся в удобное для заказчика время.
Пультовая охрана Альфа-Легион это
01
Подробная консультация по телефону
квалифицированный подбор системы;
предварительный расчёт 5-7 минут;
отправка сметы на удобный мессенджер.
02
Бесплатный выезд инженера на объект
выезд инженера на объект в удобное для вас время;
рекомендации в подборе оборудования специалистов с опытом работы более 10 лет;
подготовка нескольких вариантов сметы для вашей охраны.
ООО "Бизнес-Плаза" благодарит ЧОП "Альфа-Легион" за профессиональную работу в сфере охранных услуг. Обратились в ЧОП "Альфа-Легион с целью установки и обслуживания автоматической охранной системы в бизнес-центре".
Группа Предприятий Безопасности "Альфа-Легион" является нашим долгосрочным партнёром в сфере обеспечения безопасности при помощи технических средств охраны. Профессиональные косультации, грамотная оценка поставленных задач, заслужили положительной оценки.
Я осталась очень довольна работой компании "Альфа-Легион". Во первых, предоставили современное беспроводное оборудование и оперативно установили весь пакет комплексной охраны на объекте.